Шелли ([info]psikoshka) wrote,
@ 2006-01-18 16:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Личное, Рабочее

ОБ ОТКРЫТЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Никогда не задумывалась о том, почему меня так дрючит эта формулировка. А сегодня вдруг дошло. Любой человек представляет собой некую энергетическую сущность. При здоровой цельной ауре он "закрыт" в хорошем смысле слова. Я, вообще, иногда вижу ауру, как яйцо. Если есть проблема, и латаю ее соответственно - закручивая ее по часовой стрелке по форме яйца. В "правильных" парных отношениях пара находится в некоей энергетической капсуле. То есть, они тоже "закрыты" друг на друга. Что же происходит в "открытых" отношениях? Правильно, слово говорит само за себя. И человек, и его партнер, становятся предельно уязвимы (более или менее, в зависимости от собственной толстокожести). То есть, "идя налево", человек наносит непоправимый энергетический удар и по себе и по своему партнеру. И, дорогие мои, плюньте на рассуждения о том, что подобное "приключение" в "определенных обстоятельствах" лишь укрепляет брак. Фигня! Да, может быть моментальный положительный эффект - встряска, экшн, эйфория и т.д. и т.п. А потом? Потом пойдет откат. И далеко не все проассоциируют его с тем, может быть, уже полузабытым "похождением". Но откат произойдет неизбежно. Так, что давайте подумаем, нужны ли нам те отношения, в которых мы находимся сейчас. И если так тянет на сторону, то что это - любовь, или некий уродливый симбиоз? Если - любовь, истинность, то давайте будем максимально чистоплотны на энергетическом уровне. Хотя бы, во имя себя.

P.S. Я не ханжа. У меня было очень много мужчин. Значительно больше, чем было нужно... Значительно меньше, чем могло бы быть... Наверное, как у всех, у нас...

----------------------------------------
Писала это, жаря блинчики с мясом. Интересно, что в них заложилось?:)))




(69 comments) - (Post a new comment)


[info]marrch_caat
2006-01-18 02:38 pm UTC (link)
Я, видимо, не очень понимаю сей термин. "Открытые отношения" <> "фрилав"? Потому что что касается фрилава, я могу сказать, что указанное тобой к нему совершенно не относится...

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 02:43 pm UTC (link)
Да, "фрилав". Я высказала только свое ощущение и понимание. Для меня это - так! И, исходя из собственной практики, могу сказать, что это - не слишком субъективное мнение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marrch_caat
2006-01-18 02:47 pm UTC (link)
Исходя из своей практики, могу сказать, что тут, как водится, не во фрилаве дело, а в том, кто его практикует :) Сам по себе фрилав ни к каким дырам не приводит.
Или, говоря грубо, но довольно верно, словами одного очень светлого существа - "не надо путать фрилав и блядство".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]marrch_caat, 2006-01-18 02:54 pm UTC

[info]lussi
2006-01-18 02:45 pm UTC (link)
и права, и неправа одновременно... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 02:47 pm UTC (link)
Ню-ню... Встретимся - поговорим. Я так понимаю, в воскресенье?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lussi
2006-01-18 02:51 pm UTC (link)
да пока что так, я надеюсь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]blind_archer
2006-01-18 02:53 pm UTC (link)
"идя налево" человек не приходит на территории "открытых отношений", он просто "идет налево".
Пытаться таким образом что-то там спасти, исправить, укрепить в охлаждающихся отношениях - все равно что "выпить яду" отнюдь не в гомеопатической дозе. Да, лед тронется, недуг пройдет. Вместе с жизнью.
Если судить о т.н. "открытых отношениях" в терминах и системе взглядов отношений "закрытых", то ошибка практически неизбежна.

(Reply to this) (Thread)


[info]marrch_caat
2006-01-18 02:56 pm UTC (link)
Йес!! Отлично подмечено - насчет терминов и системы взглядов. Действительно, это все равно что доказывать, грубо говоря, что ядерная физика не работает, пользуясь терминами и принципами алхимии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 03:01 pm UTC (link)
*Покрасив волосы в голубой цвет, голосом Мальвины* Ох, мальчики, пороть вас объяснить вам некому.:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]marrch_caat, 2006-01-18 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:04 pm UTC
Если серьезно - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:05 pm UTC
Если серьезно... - [info]marrch_caat, 2006-01-18 03:08 pm UTC
Re: Если серьезно... - [info]lussi, 2006-01-18 03:12 pm UTC
Re: Если серьезно... - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:12 pm UTC
Re: Если серьезно... - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:14 pm UTC
Re: Если серьезно... - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:16 pm UTC
Ах вот оно что выясняется... - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:57 pm UTC
Re: Ах вот оно что выясняется... - [info]psikoshka, 2006-01-18 05:26 pm UTC
Re: Ах вот оно что выясняется... - [info]blind_archer, 2006-01-18 05:39 pm UTC
Re: Ах вот оно что выясняется... - [info]psikoshka, 2006-01-18 05:42 pm UTC
Re: Ах вот оно что выясняется... - [info]blind_archer, 2006-01-18 07:42 pm UTC

[info]blind_archer
2006-01-18 03:05 pm UTC (link)
Здесь и, благодаря [info]lussi, в особенности здесь достаточно развернутое обсуждение темы открытых и неоткрытых отношений. Уж извините за саморекламу, просто чтобы не повторяться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:11 pm UTC

[info]psikoshka
2006-01-18 03:03 pm UTC (link)
Ну, считай, что я ошибаюсь... Хотя, кто тебе сказал, в каких терминах и системах взглядов я "сужу"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blind_archer
2006-01-18 03:08 pm UTC (link)
"...слово говорит само за себя", милая [info]psikoshka. :) Не оценивала бы ситуацию в моногамной системе координат, не относила бы "поход налево" к признакам "открытых отношений".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]lussi, 2006-01-18 03:14 pm UTC
Бе-бе-бе - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:15 pm UTC
Re: Бе-бе-бе - [info]lussi, 2006-01-18 03:16 pm UTC
Re: Бе-бе-бе - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:32 pm UTC
Re: Бе-бе-бе - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]blind_archer, 2006-01-18 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]marrch_caat, 2006-01-18 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]marrch_caat, 2006-01-18 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]marrch_caat, 2006-01-18 03:12 pm UTC

[info]effa_soir
2006-01-18 03:04 pm UTC (link)
1."У меня было очень много мужчин. Значительно больше, чем было нужно... Значительно меньше, чем могло бы быть"
Абсолютно нормальный процесс селекции:), т.е. чтобы правильно выбрать, надо иметь из чего. Но ведь несокрытие от мужчины своего прошлого - тоже элемент открытости. И не все к этой открытости готовы.
2."идя налево", человек наносит непоправимый энергетический удар и по себе и по своему партнеру.
У каждого свое понимание открытых отношений. Совсем не обязательно для открытости идти налево. В таких походах как раз больше закрытости от партнера. Или лжи, если ходят налево тайно. Или предательства, если один из партнеров не согласен (не готов) к открытости. Список можно продолжать бесконечно.Так что дело не в отношениях, а в понимании их каждым из нас:)
3."закрыты" друг на друга.
От кого закрыты? И с какой целью?

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 03:10 pm UTC (link)
Согласна со всем, кроме 3. Не "от кого", это проблемы разности терминологий. Мне бы, правда, очень хотелось вытащить вас с Андреем на тантру. Тогда, мне кажется, многое бы стало понятнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ok:) - [info]effa_soir, 2006-01-18 03:35 pm UTC
Re: Ok:) - [info]psikoshka, 2006-01-18 03:47 pm UTC
Re: Ok:) - [info]effa_soir, 2006-01-18 04:38 pm UTC
Re: Ok:) - [info]psikoshka, 2006-01-18 05:29 pm UTC
Re: Ok:) - [info]effa_soir, 2006-01-18 06:13 pm UTC
Re: Ok:) - [info]psikoshka, 2006-01-18 06:59 pm UTC
Re: Ok:) - [info]kapkundel, 2006-01-19 09:58 am UTC
Re: Ok:) - [info]psikoshka, 2006-01-19 02:48 pm UTC
Re: Ok:) - [info]kapkundel, 2006-01-19 08:33 pm UTC
Re: Ok:) - [info]psikoshka, 2006-01-19 10:23 pm UTC
Re: Ok:) - (Anonymous), 2006-01-21 10:05 pm UTC

[info]zalta
2006-01-18 03:22 pm UTC (link)
Отлично написала:)
Только открытая система - в рамках ли отношений пары, либо в рамках индивидуальности никому не повредит. Потому как цепляться в открытой системе не за что.
Закрываясь отчего-то, по идее, это чего-то и притягиваешь.

А вот походы налево-направо-кругом -это уже начало закрытости кого-то относительно кого-то. И поиск выхода:))

(Reply to this) (Thread)


[info]lussi
2006-01-18 03:28 pm UTC (link)
вы очень хорошо написали, на мой взгляд :)

(Reply to this) (Parent)


[info]psikoshka
2006-01-18 03:29 pm UTC (link)
Не понимаю, почему все зацепились за это "закрываясь от чего-то". Кто говорил об этом? Я имела в виду совершенно другое. Это такой тантрический образ. А притягиваешь что-то, боясь этого.:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zalta, 2006-01-18 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-18 06:59 pm UTC

[info]taigana
2006-01-18 03:28 pm UTC (link)
Тебе от меня письмо дошло? Поняла? Я ж переживаю!

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 03:31 pm UTC (link)
Дошло. Спасибо!:) Не все поняла, но похоже разрулила я все правильно и срочность чуть-чуть отступила. Я тебе завтра подробно напишу, хорошо?:)

(Reply to this) (Parent)


[info]_feniks
2006-01-18 03:58 pm UTC (link)
хорошо написано. я сама такая как у тебя написано, включая постскриптум. ;) но возможно это не лучший вариант. есть более энергосамодостаточные люди, которым не надо закрывать энергию на кого-то другого. одна из причин - у них дофига своей энергии, они черпают её из других источников. по-моему, лучше всего энергию закрывать на бесконечность(бога), при этом закрывая в парной капсуле только часть энергии, скажем, 1/4. это просто рассуждения... твой пост навеял... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-18 05:34 pm UTC (link)
Это не вопрос энергосамодостаточности. Скорее, наоборот, чем более энергосамодостаточен человек, тем больше у него шансов на подобные отношения.:) И опять таки, речь не шла о закрывании энергии на кого-то и о черпании ее друг из друга.
Я до неприличия:)) открытый человек, при этом те отношения, которые я описала, являются для меня оптимальными. Это, правда, просто энергетическая гигиена. И если ее соблюдать, значительно больше можно быть открытой миру, отдавая ему.:))

(Reply to this) (Parent)


[info]__zlata__
2006-01-18 10:14 pm UTC (link)
Вставлю свои пять копеек. Думаю, не будет никакого удара, если _изначально_ отношения строятся на основе полной свуободы каждой стороны. Лично я таких отношений не понимаю и с некоторых пор перестала тешиться иллюзией, что способна на подобное. Но думаю, что для людей, которые изначально живут в этой системе координат, никаких перекосов нет.
В конце концов, Кошка:) Ну тебе ли не знать, что откат существует тогда, когда он в системе изначально заложен.

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2006-01-19 02:54 pm UTC (link)
Ты сказала то же самое, что и многие. Ну, не могу я с тобой согласиться. Именно за "изначальное построение отношений на основе полной своободы каждой стороны" и можно огрести. То есть, ничего страшного может не произойти. Будет просто - свобода. Свобода друг от друга, от любви, от понимания...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]__zlata__, 2006-01-19 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]psikoshka, 2006-01-19 03:10 pm UTC

[info]vasilika_w
2007-10-11 10:12 am UTC (link)
Вах!!!
Я это пыталась объяснить двум человекам своими словами... И вдруг нахожу у тебя!
Именно такой и был образ, я пыталась передать его своим чудикам, но в таких случаях у меня выходит очень сбивчиво.
Как бы уже научиться передавать картинки...
.
Восторг полнейший, пойду попрыгаю! :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]psikoshka
2007-10-11 11:23 pm UTC (link)
Рада, что тебе по делу пришлось. У меня тоже так частенько бывает - думаю о чем-то, думаю, и вдруг нахожу это здесь. Хорошая штука ЖЖ.:))

(Reply to this) (Parent)


(69 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…